Получить заказ по номеру
Как получить скидку?
Частые вопросы
Почему мы — лучше
Заказ выписок из Росреестра
Заказать выписку из ЕГРН Работа сервиса Образцы Способы оплаты

Техническая поддержка

Прежде чем обратиться в техническую поддержку, пожалуйста, ознакомьтесь с инфорацией ниже.
В 99% случаев, она содержит ответы на Ваши вопросы.

Как быстро я получу выписку?

1. Срок получения выписок зависит только от технической загруженности сервисов Росреестра, если Вы пока не получили выписку — это значит что Росреестр еще не обработал Ваш запрос. По закону, Росреестр обязан обработать запрос в срок не более 3 рабочих дней (п. 9 ст. 62 закона № 218-ФЗ), ожидайте, пожалуйста. Если выписка не пришла по окончанию этого срока, мы вернём Вам деньги.

2. Посмотрите папку СПАМ. Мы ежедневно отправляем очень много писем с выписками, возможно Ваш почтовый сервис определил наше письмо туда. Также, самостоятельно контролировать заказ и после его обработки Росреестром получить выписки Вы можете непосредственно на нашем сервисе. Для этого введите номер Вашей транзакции нажав на кнопку «Получить заказ по номеру», в верхнем правом углу.

3. Обращаем Ваше внимание, что ВСЕ сервисы предлагающие услуги по получению выписок из ЕГРН работают с одной и той же базой — базой Росреестра и скорость получения выписки у всех зависит только от него.

В выписке отсутствуют сведения о правообладателях

В выписке из ЕГРН указываются данные, которые есть в базе Росреестра на дату получения выписки.
Самые частые причины отсутствия информации о правообладателях:

1. Последнее действие с объектом недвижимости было совершено до 31 января 1998 года. В базе ЕГРН отображаются сведения, зарегистрированные после 1998 года.

2. Выписка на коммунальную квартиру. Квартира поделена на комнаты, каждая из которых имеет собственника. Сама же квартира, как объект недвижимости, записей о собственнике не имеет.

3. Недавно оформленные права на недвижимость. Онлайн база ЕГРН обновляется не моментально, и недавно (2-3 недели) оформленные сделки там не отображаются. Связано это с тем, что региональные филиалы Росреестра передают информацию в Москву, а затем информация вносится в онлайн базу ЕГРН.

4. Иногда БТИ или Росреестр выделяет, к примеру, помещения в жилом частном доме, как самостоятельные объекты недвижимости и присваивает им кадастровые номера. У таких объектов также не будет записей о собственниках.

5. Один объект присутствует в базе ЕГРН под разными кадастровыми номерами. Такое бывает когда недвижимость имеет сложный адрес, в базу Росреестра могла попасть ошибка в указании адреса.

Я заказывал(а) две выписки, а пришла только одна
Два типа выписок приходят двумя письмами. Они могут приходить с некоторой разницей во времени, это зависит от технической загруженности сервисов Росреестра.
В выписке некорректные или устаревшие данные
Через наш сервис Вы подаете запрос и получаете сведения имеющиеся в базе Росреестра на момент запроса. Обновление баз данных зависит от оперативности региональных подразделений Росреестра. По нашим наблюдениям, при регистрации нового объекта или изменений в существующих, срок обновления данных составляет в среднем от одной до двух недель. Если Вы находите полученную информацию не корректной - обратитесь в региональное подразделение Росреестра или по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.
Почему в выписке нет печати и подписи?
Вы заказали электронную выписку из ЕГРН, она не содержит печать или подпись, подобно традиционной, бумажной. Электронная выписка из ЕГРН содержит электронно-цифровую подпись (ЭЦП) сотрудиника Росреестра (находится в ZIP-файле, файл в формате SIG). Данная ЭЦП является официальной подписью Росреестра и может быть идентифицирована судом, банком либо другим органом, который запрашивает выписку. Бумажная и электронная выписки обладают равнозначной юридической силой.
В чем отличия электронной выписки из ЕГРН от обычной бумажной?
На сегодняшний момент существуют два формата выписки — бумажная и электронная, которые обладают равнозначной юридической силой. Бумажную выписку можно заказать сходив в приёмные часы в подразделение Росреестра или отправить запрос через офис МФЦ. В этом случае готовности выписки придется ждать от 2 дней до недели. Естественно, более удобный способ — заказать выписку из ЕГРН в электронном формате. Достоверность такого документа будет подтверждать электронная подпись уполномоченного сотрудника органа регистрации. Таким образом, главное отличие электронной выписки — простота заказа и скорость получения, при равнозначной юридической силе.
Чем отличаются выписки ЕГРН и ЕГРП?
В 2017 году года на федеральном уровне было решено создать Единый госреестр недвижимости, сокращенно - ЕГРН. Он вмещает в себя существовавшие ранее Единый госреестр прав (ЕГРП) на недвижимость и Госкадастр недвижимости. Таким образом, ЕГРП фактически заменили на ЕГРН.
Кто значится получателем в выписке?
Получателем в выписке значится сотрудник, который заказывает в Росреестре выписки для клиентов.
Имя получателя никак не влияет на корректность и действительность выписки.
Прошло 3 рабочих дня, мне так и не пришла выписка
В редких случаях бывает, что Росреестр обрабатывает запрос дольше 3 рабочих дней. В таком случае есть 2 варианта:
  1. Дожаться выписки. Случаи задержки обработки запроса бывают, но случаев чтобы выписка не пришла совсем еще не было.
  2. Отменить заказ c возвратом денег. Для этого напишите на почту support@rossegrn.ru, указав номер транзакции и E-mail на который была заказана выписка. В письме укажите также, куда осуществить возврат денег (карта банка, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi-кошелек или на телефон).
У меня другая проблема
Если ничего из вышеперечисленного не прояснило ситуацию, напишите нам.
Электронная почта технической поддержки сервиса: support@rossegrn.ru.
В письме обязательно укажите номер транзакции и E-mail, на который была заказана выписка.