Получить заказ по номеру
Как получить скидку?
Частые вопросы
Почему мы — лучше
Заказ выписок из Росреестра
Заказать выписку из ЕГРН Работа сервиса Образцы Способы оплаты

Основные этапы покупки недвижимости в Хорватии

Для привлечения средств со стороны иностранных инвесторов или физических лиц правительство многих стран решает упростить процесс покупки недвижимости. Одной из таких стран является Хорватия, в которой с 2014 года процесс покупки недвижимости несколько упростили. Рассмотрим ответы на многие из распространенных вопросов подробнее.

С чего нужно начать?

Процедура приобретения недвижимости следующая:

  • Для начала следует ознакомиться с сформировавшимся рынком. Не стоит полагаться на первые попавшиеся объявления. Сегодня провести анализ рынка недвижимости можно только при наличии доступа к интернету. В интернете встречается довольно большое количество сайтов и сервисов, на которых размещаются объявления.
  • Можно воспользоваться услугами риэлтерской фирмы, которая проведет подбор недвижимости под определенные требования.
  • Только по удаленному доступу, через интернет, подобрать наиболее подходящую недвижимость нельзя. Именно поэтому следует рассматривать возможность посещения Хорватии для более тщательного изучения рынка недвижимости.

Перед тем, как отправится в Хорватию, следует изучить документацию, которая размещена на официальном сайте правительства. На нем размещается различная информация, которая может быть связана с изменением правил по покупке недвижимости.

Внесенные изменения в правила покупки?

Как ранее было отмечено, в 2014 году были внесены некоторые изменения в правила приобретения недвижимости для граждан СНГ. Изменения следующие:

  • Подписанный договор между странами определяет возможность регистрации недвижимого имущества на физическое лицо. Именно поэтому любой желающий может приобрести недвижимость без ограничений.
  • Оформление сделки возможно только в том случае, если было получено согласие от министра Юстиции Хорватии. Однако это условие в большинстве случаев условность. Для этого юрист, который будет вести сделку, подает заявление по соответствующему адресу.

К заявлению также прилагается следующая документация:

  • Заверенная копия или оригинал договора купли-продажи, других правоустанавливающие документы.
  • Документ, устанавливающий права собственника на недвижимое имущество. Такими документами могут быть свидетельство о собственности или земельная книга.
  • Свидетельство, выданное местной администрацией, которое указывает на строительство в рамках установленных законов.
  • Копия загранпаспорта, заверенная нотариально.

Следует учитывать тот момент, что по установленным законам в Хорватии физические лица не могут проводить сдачу недвижимости в аренду. Для этого следует провести оформление компании или частного бизнеса, после чего только недвижимость сможет использоваться для получения прибыли.

Участники сделки

Чаще всего сделка проводится при участии следующих сторон:

  • Продавца;
  • Покупателя;
  • Агентства недвижимости.

Уточним, что участие юриста не обязательно, но для русскоязычных покупателей помощь специалиста будет кстати. Запрос на получение разрешения от Министерства Юстиции также должен составляться согласно установленным правилам и нормам. Поэтому лучше всего доверить подобную работу юристу.

Составление договора проводят также без участия юриста, но стоит помнить, что именно в нем содержаться все нюансы передачи недвижимости.

Возможность удаленной покупки и особенности процедуры

Многие потенциальные покупатели рассматривают возможность удаленной покупки недвижимости. Согласно принятым законам в рассматриваемой стране, нотариус проводит заверение исключительно подписи продавца. Поэтому купить недвижимость удаленно можно, для чего проводится подпись договора купли-продажи, заверение документа нотариусом, после чего его отправляют в агентство недвижимости.

Однако есть несколько нюансов, при учете которых можно избежать распространенных ошибок. Примером назовем то, что до совершения сделки покупатель должен провести оформление ИНН при личном присутствии в налоговой службе. Это условие должно быть исполнено при проведении покупки любой недвижимости.

Саму процедуру оформления можно разделить на следующие этапы:

  • Резервирование объекта.
  • Составление предварительного договора.
  • Оформление договора купли-продажи.
  • Оплата сделки, заключающаяся в переводе оговоренной суммы или в передаче средств.
  • Получение разрешения на проведение сделки.
  • Государственная регистрация проведенной передачи прав на имущество.

При выборе недвижимости не стоит забывать о том, что сопутствующие расходы, заключающиеся в уплате налогов и пошлин, услуг юристов, зачастую повышают стоимость недвижимости на существенную сумму. Конечно, расходы могут быть поделены, но чаще всего именно покупатель проводит оплату всех счетов.

Читайте про покупку недвижимости в другие странах.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
и читайте интересные статьи о недвижимости.

67 09.09.2018
Вам может быть интересно
Недвижимость Германии, всегда выгодные инвестиции Недвижимость Германии, всегда выгодные инвестиции
Среди жителей России Германия занимает пятое место по количеству инвестиций в зарубежную недвижимость. Только за 2017 год произошло вложений в коммерческую недвижимость в количестве 53 миллиардов долларов. ...
Читать статью →
Недвижимость в Испании. Широкий выбор Недвижимость в Испании. Широкий выбор
Инвестиции в зарубежную недвижимость становятся среди наших соотечественников с каждым годом все популярнее. Вкладывая деньги в дома и квартиры за границей, каждый преследует свою конкретную цель. ...
Читать статью →
Хотите купить недвижимость в Болгарии – учтите все тонкости Хотите купить недвижимость в Болгарии – учтите все тонкости
Болгария - излюбленный курорт многих наших соотечественников. Поэтому неудивительно, что почти все они мечтают приобрести в этой стране недвижимость. Доводом в пользу принятия такого решения является ...
Читать статью →