Получить заказ по номеру
Как получить скидку?
Частые вопросы
Почему мы — лучше
Заказ выписок из Росреестра
Заказать выписку из ЕГРН Работа сервиса Образцы Способы оплаты

Основные этапы покупки недвижимости в Хорватии

Для привлечения средств со стороны иностранных инвесторов или физических лиц правительство многих стран решает упростить процесс покупки недвижимости. Одной из таких стран является Хорватия, в которой с 2014 года процесс покупки недвижимости несколько упростили. Рассмотрим ответы на многие из распространенных вопросов подробнее.

С чего нужно начать?

Процедура приобретения недвижимости следующая:

  • Для начала следует ознакомиться с сформировавшимся рынком. Не стоит полагаться на первые попавшиеся объявления. Сегодня провести анализ рынка недвижимости можно только при наличии доступа к интернету. В интернете встречается довольно большое количество сайтов и сервисов, на которых размещаются объявления.
  • Можно воспользоваться услугами риэлтерской фирмы, которая проведет подбор недвижимости под определенные требования.
  • Только по удаленному доступу, через интернет, подобрать наиболее подходящую недвижимость нельзя. Именно поэтому следует рассматривать возможность посещения Хорватии для более тщательного изучения рынка недвижимости.

Перед тем, как отправится в Хорватию, следует изучить документацию, которая размещена на официальном сайте правительства. На нем размещается различная информация, которая может быть связана с изменением правил по покупке недвижимости.

Внесенные изменения в правила покупки?

Как ранее было отмечено, в 2014 году были внесены некоторые изменения в правила приобретения недвижимости для граждан СНГ. Изменения следующие:

  • Подписанный договор между странами определяет возможность регистрации недвижимого имущества на физическое лицо. Именно поэтому любой желающий может приобрести недвижимость без ограничений.
  • Оформление сделки возможно только в том случае, если было получено согласие от министра Юстиции Хорватии. Однако это условие в большинстве случаев условность. Для этого юрист, который будет вести сделку, подает заявление по соответствующему адресу.

К заявлению также прилагается следующая документация:

  • Заверенная копия или оригинал договора купли-продажи, других правоустанавливающие документы.
  • Документ, устанавливающий права собственника на недвижимое имущество. Такими документами могут быть свидетельство о собственности или земельная книга.
  • Свидетельство, выданное местной администрацией, которое указывает на строительство в рамках установленных законов.
  • Копия загранпаспорта, заверенная нотариально.

Следует учитывать тот момент, что по установленным законам в Хорватии физические лица не могут проводить сдачу недвижимости в аренду. Для этого следует провести оформление компании или частного бизнеса, после чего только недвижимость сможет использоваться для получения прибыли.

Участники сделки

Чаще всего сделка проводится при участии следующих сторон:

  • Продавца.
  • Покупателя.
  • Агентства недвижимости.

Уточним, что участие юриста не обязательно, но для русскоязычных покупателей помощь специалиста будет кстати. Запрос на получение разрешения от Министерства Юстиции также должен составляться согласно установленным правилам и нормам. Поэтому лучше всего доверить подобную работу юристу.

Составление договора проводят также без участия юриста, но стоит помнить, что именно в нем содержаться все нюансы передачи недвижимости.

Возможность удаленной покупки и особенности процедуры

Многие потенциальные покупатели рассматривают возможность удаленной покупки недвижимости. Согласно принятым законам в рассматриваемой стране, нотариус проводит заверение исключительно подписи продавца. Поэтому купить недвижимость удаленно можно, для чего проводится подпись договора купли-продажи, заверение документа нотариусом, после чего его отправляют в агентство недвижимости.

Однако есть несколько нюансов, при учете которых можно избежать распространенных ошибок. Примером назовем то, что до совершения сделки покупатель должен провести оформление ИНН при личном присутствии в налоговой службе. Это условие должно быть исполнено при проведении покупки любой недвижимости.

Саму процедуру оформления можно разделить на следующие этапы:

  • Резервирование объекта.
  • Составление предварительного договора.
  • Оформление договора купли-продажи.
  • Оплата сделки, заключающаяся в переводе оговоренной суммы или в передаче средств.
  • Получение разрешения на проведение сделки.
  • Государственная регистрация проведенной передачи прав на имущество.

При выборе недвижимости не стоит забывать о том, что сопутствующие расходы, заключающиеся в уплате налогов и пошлин, услуг юристов, зачастую повышают стоимость недвижимости на существенную сумму. Конечно, расходы могут быть поделены, но чаще всего именно покупатель проводит оплату всех счетов.

22 09.09.2018
Вам может быть интересно
Недвижимость Германии, всегда выгодные инвестиции Недвижимость Германии, всегда выгодные инвестиции
Среди жителей России Германия занимает пятое место по количеству инвестиций в недвижимость. Только за 2016 год произошло вложений в коммерческую недвижимость в количестве 53 миллиардов долларов. А ...
Читать статью →
Недвижимость в Испании. Широкий выбор Недвижимость в Испании. Широкий выбор
Инвестиции в зарубежную недвижимость становятся среди наших соотечественников с каждым годом все популярнее. Вкладывая деньги в дома и квартиры за границей, каждый преследует свою конкретную цель. ...
Читать статью →
Хотите купить недвижимость в Болгарии – учтите все тонкости Хотите купить недвижимость в Болгарии – учтите все тонкости
Болгария - излюбленный курорт многих наших соотечественников. Поэтому неудивительно, что почти все они мечтают приобрести в этой стране недвижимость. Доводом в пользу принятия такого решения является ...
Читать статью →